ЧАСТЬ 2. ШТУРМОВИК
Штурмовики: боевые специалисты, способные эффективно обращаться как с оружием, так и с биотикой. Мастера боя на близких дистанциях, способные быстро войти в бой, уничтожить противника и быстро выйти из него, если станет опасно.
1. Штурмовик-человек
Способности:
1) Биотический заряд – визитная карточка всех штурмовиков. Позволяет биотику быстро переместиться к противнику, сбить его с ног биотическим полем, восстановив в процессе собственный барьер. Применение: приблизиться к противнику для использования суперновы или расстрелять противника из дробовика; выйти из боя, переместившись к другому противнику, в процессе восстановив барьер. Дополнительно: является триггером (катализатором) биотических взрывов.
2) Ударная волна - вторая способность. Штурмовик выпускает цепочку биотических импульсов, отбрасывающих беззащитных противников в радиусе действия и наносящих минорный урон. Применение: в основном используется, если тебя загнали в угол и нужно поскорее оттуда убежать, а так же сбивать щит стражей "Цербера", открывая их для прямого огня. Дополнительно: является триггером (катализатором) биотических взрывов.
2) Супернова - уникальная способность штурмовика-человека. Биотик использует импульс от взрыва собственного барьера, чтобы уничтожить противника. Применение: используется в окружении, в тактике заряд-нова-заряд. Дополнительно: является триггером (катализатором) биотических взрывов.
Оружие:
Этот класс лучше прокачивать на использование умений и бой на коротких дистанциях. Лучшим выбором станут легкие скорострельные дробовики, такие как «Ятаган» или «Апостол». Так же может подойти «Потрошитель» и «Гнев». Модификации: разрывная модификация и удлиненный ствол. Так же можно снарядить крупнокалиберным пистолетом с большим уроном, таким как «Паладин», «Палач» или «Коготь». Модификации: бронебойная модификация и удлиненный ствол.
Прокачка:
На все 6 уровней прокачиваем навык биотического заряда, суперновы и выносливости. Это наша боевая сила и выживаемость.
В заряде делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на слияние умений (увеличение урона от умений на 25% в теч 15 сек.), на 6 уровне - на восстановление барьера.
В супернове делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на ускорение перезарядки умений на 25% в теч 15 сек., на 6 уровне - на 100% урон щитам и барьерам.
Выносливость прокачиваем с упором на увеличение здоровья и щитов.
Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.
Ударную волну качаем на 3 уровня. В самых распространенных тактиках штурмовика практически не используется.
Тактика:
Основная задача штурмовика – внести хаос и панику в ряды противника. Именно поэтому мы прокачивали персонажа так, чтобы его способности быстро перезаряжались. Самой распространенной тактикой штурмовика человека является тактика заряд-нова-заряд. Штурмовик использует заряд, подлетает к толпе противников. За счет 5 уровня заряда мы наносим увеличенный урон суперновой. За счет ускоренной перезарядки от суперновы персонаж тут же уходит в заряд, восстанавливая барьер в процессе. В прямых руках данная тактика очень хорошо работает. Так же все способности штурмовика являются триггерами биотических взрывов и технических связок.
Команда:
Лучше всего штурмовик работает с классами, способными создать основу для биотических взрывов и техсвязок. То есть это адепты, инженеры и стражи. Супернова является лучшим катализатором, поскольку работает в радиусе, то есть если, например, несколько врагов будут подняты сингулярностью, то супернова произведет взрывы всех противников. Неплохо работает с другими штурмовиками, например с азари. С разведчиками и солдатами определенных совместных тактик нет.
Противники:
1) Цербер
Штурмовики, центурионы, мстители, инженеры опасности не представляют, поскольку они не успеют сбить барьер до использования биотического заряда.
Фантомы уничтожаются тактикой заряд-нова-заряд, эти способности на короткое время ошеломляют фантома и не дают ему контратаковать.
Атлас представляет проблему в плане наличия брони, то есть способности заряд и нова не могут его ошеломить. Ударная волна позволит ненамного отбросить Атлас назад. Лучше разбирать данного противника в паре с биотиком, владеющим деформацией или опустошением, вызывая биотические взрывы.
2) Геты
Практически все геты не представляют угрозы, за исключением огнеметчика и прайма. Огнеметчик делает игру в ближнем бою более рискованной. Прайм уничтожается аналогично Атласу.
3) Жнецы
Хаски, каннибалы не представляют угрозы. Налетчики способны очень метко и быстро стрелять, снимая барьеры, но заряд сводит данную проблему на нет. Опустошитель не может ничего сделать в ближнем бою, кроме как выпустить роевиков, которые тут же уничтожаются суперновой, так что нужно просто стараться держаться к ним ближе. Основной проблемой являются тварь и баньши. Тварь уничтожается аналогично Атласу и Прайму. С баньши возникает проблема в ее мобильности и опасности ближнего боя. Не использовать нову рядом с баньши, поскольку это фатально, так как у нее много атак, способных ошеломить игрока, не давая вовремя использовать заряд. В одиночку штурмовик с баньши на золоте справиться не способен.
2. Штурмовик-азари
Способности:
1) Стазис - уникальная способность азари. С помощью эффекта массы обездвиживает одного или группу противников, даже защищенных щитами или барьерами. Применение: бросается в толпу или в узкий проход, открывая противника для снайперов, обездвиживание опасных противников, таких как фантом.. Дополнительно: за каждого противника, пойманого в стазис, даются бонусные очки. Противники, защищенные броней (атлас, гет-огнеметчик, прайм, опустошитель, тварь, баньши) имунны к стазису. Является основой для биотических взрывов.
2) Биотический заряд – способность аналогичная таковой у предыдущего класса. Применение такое же.
3) Поднимающая граната - граната, использование которой равносильно притяжению в большом радиусе действия, попутно нанося приличный урон. Применение: бросается в толпу противников. Дополнительно: является одновременно и триггером, и основой биотических взрывов, поскольку наносит единовременный урон, вызывая взрыв, и поднимает противника в воздух открывая его для других взрывов.
Оружие:
Аналогично штурмовику-человеку.
Альтернатива: этот класс использует комбинацию стазис-снайперская винтовка, поэтому берем мощную винтовку, такую как "Богомол", "Вдова" или "Черная вдова". Модификации - крупнокалиберный ствол и бронебойная модификация. Данной тактикой пользоваться у штурмовика не стоит.
Прокачка:
На все 6 уровней прокачиваем навык стазиса, заряда и подбрасывающую гранату. Этот класс заточен на нанесение урона.
В стазисе делаем упор на 4 уровне - на уязвимость, на 5 уровне - в перезарядку, на 6 уровне - на радиус.
В заряде делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на слияние с оружием (увеличение урона от оружия на 15% в теч 3 сек.), на 6 уровне - на восстановление барьера.
В гранатах делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне – на увеличение количества, на 6 уровне – на урон и радиус.
Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.
Выносливость прокачиваем на 3 уровня, т. к. этот класс очень подвижен и не нуждается в защите как таковой.
Тактика:
Этот класс лишен наиболее эффективной тактики заряд-нова-заряд, поэтому в основном используется в качестве поддержки и активации биотических взрывов.
Команда:
Аналогично штурмовику-человеку.
Противники:
1) Цербер
Штурмовики, центурионы, мстители, инженеры опасности не представляют, поскольку они не успеют сбить барьер до использования биотического заряда.
Фантомы обездвиживаются стазисом и добиваются оружием или гранатой.
Атлас представляет проблему в плане наличия брони, то есть способности заряд и граната не могут его ошеломить, а так же иммунитет к стазису. Лучше разбирать данного противника в паре с биотиком, владеющим деформацией или опустошением, вызывая биотические взрывы.
2) Геты
Практически все геты не представляют угрозы, за исключением огнеметчика и прайма. Огнеметчик делает игру в ближнем бою более рискованной. Прайм уничтожается аналогично Атласу.
3) Жнецы
Хаски, каннибалы не представляют угрозы. Налетчики способны очень метко и быстро стрелять, снимая барьеры, но заряд сводит данную проблему на нет. Опустошитель не может ничего сделать в ближнем бою, кроме как выпустить роевиков, которые тут же уничтожаются гранатой, так что нужно просто стараться держаться к ним ближе. Основной проблемой являются тварь и баньши. Тварь уничтожается аналогично Атласу и Прайму. С баньши возникает проблема в ее мобильности и опасности ближнего боя. В одиночку штурмовик с баньши на золоте справиться не способен.
3. Штурмовик-дрелл
Способности:
1) Биотический заряд – способность аналогичная таковой у предыдущего класса. Применение такое же.
2) Притяжение - вторая способность. Поднимает и притягивает одного или нескольких противников. Применение: в основном используется, если тебя загнали в угол и нужно поскорее оттуда убежать, а так же забрать щит стражей "Цербера", открывая их для прямого огня. Дополнительно: является основой для биотических взрывов.
3) Кластерная граната - третья способность. Дрелл бросает три гранаты, наносящие большой урон, эффективный против брони и барьеров. Применение: бросается в толпу или в узкий проход. Дополнительно: является триггером (катализатором) биотических взрывов.
Оружие:
Аналогично предыдущим классам
Прокачка:
На все 6 уровней прокачиваем навык заряда, кластерной гранаты и выносливости. Это наша боевая сила и выживаемость.
В заряде делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на слияние с оружием (увеличение урона от оружия на 15% в теч 3 сек.), на 6 уровне - на восстановление барьера.
В гранатах делаем упор на 4 уровне - на радиус, на 5 уровне - на количество, на 6 уровне - на урон.
Выносливость прокачиваем с упором на увеличение здоровья и щитов, поскольку дреллы обделены жизнью в обмен на мобильность.
Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.
Притяжение качаем на 3 уровня. Используется редко.
Тактика:
Добивание и тактика hit-n-run. Этот класс эффективен против беззащитных противников. Основная сила штурмовика-дрелла в стремительном наскоке на противника, ослаблении и быстром отступлении. Желательно отвлечь на себя внимание противника, убежать в узкий проход и бросить гранату.
Команда:
Аналогично предыдущим классам.
Противники:
1) Цербер
Штурмовики, центурионы, мстители, инженеры опасности не представляют, поскольку они не успеют сбить барьер до использования биотического заряда.
Фантомы уничтожаются зарядом и выстрелом в упор из дробовика.
Атлас представляет проблему в плане наличия брони, то есть способности заряд и граната не могут его ошеломить. Лучше разбирать данного противника в паре с биотиком, владеющим деформацией или опустошением, вызывая биотические взрывы.
2) Геты
Практически все геты не представляют угрозы, за исключением огнеметчика и прайма. Огнеметчик делает игру в ближнем бою более рискованной. Прайм уничтожается аналогично Атласу.
3) Жнецы
Хаски, каннибалы не представляют угрозы. Налетчики способны очень метко и быстро стрелять, снимая барьеры, но заряд сводит данную проблему на нет. Опустошитель не может ничего сделать в ближнем бою, кроме как выпустить роевиков, которые тут же уничтожаются гранатой, так что нужно просто стараться держаться к ним ближе. Основной проблемой являются тварь и баньши. Тварь уничтожается аналогично Атласу и Прайму. С баньши возникает проблема в ее мобильности и опасности ближнего боя. В одиночку штурмовик с баньши на золоте справиться не способен.
3. Штурмовик-кроган
Способности:
1) Биотический заряд – способность аналогичная таковой у предыдущего класса. Применение такое же.
2) Бойня - вторая способность. Выстрел миниатюрной ракетой, поджигающей броню. Используется в основном против бронированных противников.
3) Барьер – техническая броня для биотиков. Уменьшает наносимый урон, увеличивает время перезарядки умений и урон в ближнем бою. При взрыве барьера наблюдается эффект, аналогичный массовому притяжению. Используется в окружении. Дополнительно: взрыв барьера являет собой основу биотических взрывов.
Оружие:
Аналогично предыдущим классам, только можно выбрать более мощный дробовик, например «Клеймор» или «Грааль». Бронебойная модификация заменяется на штык.
Прокачка:
На все 6 уровней прокачиваем навык заряда, барьера и выносливости. Это наша боевая сила и выживаемость.
В заряде делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на слияние с оружием (увеличение урона от оружия на 15% в теч 3 сек.), на 6 уровне - на восстановление барьера.
В барьере делаем упор на 4 уровне - на уменьшение наносимого урона, на 5 уровне - на уменьшение задержки перезарядки щитов, на 6 уровне - на уменьшение задержки перезарядки навыков.
Выносливость прокачиваем с упором на увеличение здоровья и щитов.
Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.
Бойню качаем на 3 уровня. Используется редко. На мой взгляд, бессмысленен у данного класса.
Тактика:
Танк. У данного крогана больше всех здоровья и щитов, поэтому основная задача – находиться в гуще боя и отвлекать внимание. Благо биотический заряд позволяет выжить там, где любой другой бы уже погиб.
Команда:
Аналогично предыдущим классам.
Противники:
1) Цербер
Штурмовики, центурионы, мстители, инженеры опасности не представляют, поскольку они не успеют сбить барьер до использования биотического заряда.
Фантомы уничтожаются зарядом и выстрелом в упор из дробовика.
Атлас представляет проблему в плане наличия брони, то есть способности заряд не могут его ошеломить. Лучше разбирать данного противника в паре с биотиком, владеющим деформацией или опустошением, вызывая биотические взрывы. Либо ближним боем.
2) Геты
Практически все геты не представляют угрозы, за исключением огнеметчика и прайма. Огнеметчик делает игру в ближнем бою более рискованной. Прайм уничтожается аналогично Атласу.
3) Жнецы
Хаски, каннибалы не представляют угрозы. Налетчики способны очень метко и быстро стрелять, снимая барьеры, но заряд сводит данную проблему на нет. Опустошитель не может ничего сделать в ближнем бою, кроме как выпустить роевиков, которые тут же уничтожаются взрывом барьера, так что нужно просто стараться держаться к ним ближе. Основной проблемой являются тварь и баньши. Тварь уничтожается аналогично Атласу и Прайму. С баньши возникает проблема в ее мобильности и опасности ближнего боя. В одиночку штурмовик с баньши на золоте справиться не способен.