Внимание! В тексте присутствуют спойлеры! |
Наш персонаж отыскивает пистолет и начинает сражаться вместе с "собратьями" (которые тоже оказались в штаб-квартире) против вставших на пути Жнецов. После первых пяти минут игрового времени становится ясно, что качество игры заметно меняется от серии к серии.
Разработчикам удалось настолько упростить RPG-элементы, что игру, даже не задумываясь, можно назвать очень эпичной. Шепард стал намного легче стоять на ногах, но теперь он отказался от бега. Укрытия, рукопашный бой и ребята из SWAT – ежедневная разминка в новой жизни Шепарда. Ему также придется балансировать на разрушаемой Жнецами крыше. Все это совершенно новые фичи Mass Effect'а, благодаря которым нам так нравится эта серия.
После 20 минут обороны Земли, нашего мальчишку хватает «Нормандия» и забирает с собой, для того, чтобы подготовиться к битве. Вскоре нас направляют к пареньку, которого ранее нам приходилось уговаривать через воздуховод. Он находит безопасную машину, которая, к сожалению, взрывается спустя три секунды (спасибо Жнецам за это…).
В этой шумихе Адмирал Андерсон быстро восстанавливает нам прежнее звание Командующего. А Шепарда сразу отправляют на Марс, чтобы просить помощи у Протеанцев.
БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
Пока Жнецы воюют на Земле, марсианских исследователей одного за другим казнят бывшие “союзники” Цербера. Эти плохие парни вернулись для того, чтобы использовать технологии Протеанцев для управления Жнецами, именно для управления, а не уничтожения. Им просто очень выгодно показать себя.
Главный герой осваивает новые способности, новые навыки, отличные от тех, которые были в предыдущих частях. Враги все время пытаются выманить нас из укрытия с помощью своих любимых крепящихся гранат (обычные гранаты, конечно же, ими тоже используются), дабы затем успешно избавиться от нас.
Прыжки из одного укрытия в другое – единственный способ выжить, но даже при этом победа не гарантирована. Вы просто будете вынуждены делать эти дурацкие кувырки, чтобы ни одна пуля не задела вас.
Поскольку повествование о Марсе продолжается, Mass Effect 3 покажет нам все новые и новые вещи. Модульная броня и настраиваемое оружие могут повысить вашу эффективность в бою, где вы получаете очень много опыта. Он также влияет на улучшение самого персонажа.
Каждый его навык имеет шесть веток, которые поочередно открываются: с первой по третью (не имеющая каких либо особенностей) и с четвертой по шестую (каждая из которых дает два дополнительных бонуса на выбор)
Для прохода в темных местах помогут факелы, а смерть может постигнуть вас в областях с пониженным давлением - Mass Effect только и делает, что радует нас новыми вещами..
Стоит также отметить сервис «Galaxy At War», в котором собираются данных из одиночной, многопользовательской игры и ваше время пребывания в приложениях в Facebook и Google+. Для BioWare хранение таких данных очень важно.
ПОЦЕЛУЙ МОИ АВУАРЫ
По ходу игры необходимо будет искать «Военные Средства». Вы помогаете людям, ищите различные места, дружите с армиями и т.д. Делая это, вы будете получать какую либо информацию, связанную с тем или иным объектом/местом. Азари Юстикар Самара может дать, к примеру, +25, а отряд солдат +65 в.с. Обнаружив их все, вы получите «Общую Военную Силу», которая будет влиять на ваш уровень готовности к битве. На этот уровень еще может повлиять большое количество опыта. Соберите эти оба показателя воедино (средства и опыт) и вы получите бонус - «Эффективную Военную Силу», которая поможет вам сделать “эндшпиль” в начале битвы со Жнецами.
Не каждый “хороший” выбор положительно повлияет на ваши средства. Некоторые персонажи, к примеру Врекс, может препятствовать вам на протяжении всей игры, не смотря на то, что вы спасли его ранее (!). Иногда и вовсе придется принести жестокие жертвы для всеобщей пользы.
Чтобы достигнуть успеха в игре совсем не обязательно проходить различные дополнительные задания. Они просто делают всю общую картину проще для восприятия. А будут ли они легкими или сложными – не важно, главное, что они есть. Mass Effect 3 дал ясно понять одну вещь – время, потраченное на спасение галактики, демонстрирует нам огромный опыт разработчиков в отрасли игроделия, которая им всегда удается.