Обо всём по порядку. 2 августа разработчики порадовали нас очередными обновлениями и дополнениями в игровом процессе. Испробовав их, я решил изложить свою точку зрения которая может не совпадать с вашей.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/imag...
1) Наконец в игру, после долгого тестирования и долгих доработок, ввели ночное время суток. Это карта Ферма (закат). Действительно ночное время суток даёт новые возможности, не могу сказать о явной пользе глушителей на этой карте, так как опытные игроки понимают откуда по ним ведут огонь, даже с глушителем. Но то что появились возможности скрываться и делать ставку больше на тактику отрицать никак нельзя. Также это очень удобно для снайперов, теперь им достаточно занять место в более тёмном уголке и вести оттуда прицельный огонь. Хочу заметить, что известные нам костюмы бойцов будущего в Warface (Москит и тд.) дают преимущество в темноте, при грамотной игре их действительно тяжело заметить. Не зря эту карту со всеми её плюсами добавили в клановые войны.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/imag...
2) Арсенал инженеров пополнился новым ПП - MINI UZI. Как и ожидалось от УЗИ, данное оружие имеет высокую скорострельность и будет отличным помощником на узких картах и на азиатских ПВЕ. Плюсом также является то, что оружие открывается у поставщиков и доступно для тех, кто не желает тратить деньги. Минусом является невысокая дальность, тем самым урон издали наносить из данного ПП не вариант.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/imag...
3) Штурмовики наконец узрели замену Скара, TYPE 97, здесь как любитель играть за штурма я имею что сказать. Во-первых, это оружие по моему мнению никак не может являться полноценной заменой не только Скара, но и вообще соваться в коробку. Рассмотрим оружие из коробок других классов. Инженер - Тавор, возвышение над оружием поставщиков очевидно. Снайпер, не будем вспоминать Калику, которая убрана из коробки, посмотрим на AS 50, так же орудие достойно того, чтобы его выбить, урон и скорострельность тому доказательство. Медик, здесь что USAS, что Сайга вне конкуренции. И вот штурмовикам, к уже имеющейся пукалке из коробки доставляют ещё одну, не спорю отдача и точность у этого орудия неплохи, но вы в руку возьмите Калику штурмовика, отдача и точность также на высоком уровне! неужто нельзя добавить что-то помощнее АК-103? Скар был тому приоритет, несмотря на кол-во патронов он делал своё дело засчёт урона и точности. Это сугубо моё личное мнение, но штурмовикам как будто не хотят давать сильный дон.
4) Уменьшена отдача у снайперской винтовки Tavor Navy Blue. Приятная новость для любителей этой снайперской винтовки, коим так же являюсь и я. Игроки уже давно говорили об данной проблеме и разработчики нас услышали, за что отдельное им спасибо.
5) Объёмное обновление в связи с Днём ВДВ. К нам вернутся голубые береты, ножи десантников, а также жилет десантника. Многим это понравилось, многие приобрели, всё это добавляет краски в игру и проявляет уважение к тем, для кого 2 августа считается праздником. Новый набор оружия за кредиты тоже добавляет интереса в игру, добавлены достижения к этому набору
Ак-103 (53/210 кредитов)
Ак-9 (53/210 кредитов)
СВД (53/210 кредитов)
Сайга (53/210 кредитов)
АПС (30/100 кредитов)
в общем большинство из оружий многим знакомо и будет интересно пострелять из нового дизайна с новыми изменениями в критериях. Для тех кому не понравится, что данный комплект выдаётся за кредиты, без проблем, заходите каждый день и получайте их в ежедневных подарках. Как по мне, такие обновления действительно нужны и затягивают в игру новых игроков, также добавляя интерес старикам. Оружие доступно для всех классов, каждый найдёт себе применение.
6) Обновление системы модулей к ружиям. Признаюсь, по началу было несколько непривычно и пришлось на складе изучать поподробнее действие новых модулей и разглядывать новые дизайны, но после я оценил новые возможности и они пришлись по вкусу. Данное обновление находится в тесте и думаю разработчики с нетерпением ждут отзывов как консерваторов так и либералов по данному вопросу.
7) Добаленна новая порция достижений
Достижение для Mini UZI (10 000 убийств)
Достижение для Type 97 (10 000 убийств)
Достижения для оружия из комплекта «Сталь» (500 убийств)
Достижения за убийство Джаггернаута из пистолета (10-100-500 убийств)
Достижения за воскрешение членов команды (100-1000-10000 воскрешений)
Достижение за получение множителя х5 на легкой, сложной и профи миссии (250 раз)
Достижение за убийство Джаггернаута из снайперской винтовки (500 убийств)
и порция изменений и балансировок в игровом процессе
Обновлен экран загрузки, изменены логотипы.
При наведении прицела на персонажа больше не отображается его имя (работает в тестовом режиме).
Максимальный боезапас для всех ПП увеличен на один магазин.
В описаниях оружия теперь указывается степень отдачи.
В список миссий вернулись задания в Южной Америке.
Сложность некоторых контрактов перебалансирована.
Исправлена работа шейдеров у 5,5 прицела при виде от первого лица в режиме прицеливания.
Устранены визуальные артефакты прицелов в режиме прицеливания с включенной опцией размытия в движении.
Исправлено отсутствие значка следующего ранга в окне загрузки результатов матча.
Исправлено слишком близкое отображение бомбы при разминировании в режиме прицеливания.
Исправлено зависание игры в оконном режиме при попытке закрыть приложение как окно (нажатием "крестика").
У стандартного оружия исправлено отображение характеристик на складе.
Исправлен ряд известных уязвимостей на ПВП И ПВЕ картах.
Вот и новые мотивации, новые возможности и улучшение игры. Достижения доступны для большинства классов, поэтому скучать не придётся, уборка недочётов с игры также сделают время проведённое за игрой только лучше.